Возврат, замена и гарантии
Если у Вас имеются претензии к качеству товара, купленного в нашем интернет-магазине, или возникла необходимость его возврата/обмена по каким-либо причинам, Вам следует связаться с нами по e-mail. Наши менеджеры, действуя в рамках Российского законодательства, регулирующего взаимоотношения между покупателями и продавцами, подскажут Вам, как действовать в той или иной ситуации, и постараются решить Вашу проблему в кратчайшие сроки.
Возврат товара ненадлежащего качества
Мы сотрудничаем только с проверенными временем поставщикам, стараемся следить за качеством всей продукции, однако это не исключает возможности брака. По нашим подсчётам, бракованные товары составляют менее 1% от всего объема продаж.
Если Вы получили товар с производственным дефектом, по федеральному закону «О защите прав потребителей» Вы вправе:
- отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.
Для этого Вам следует связаться с нашими менеджерами по e-mail в течение 7 календарных дней с момента получения товара с дефектом – сообщить о проблеме, максимально подробно описать дефект, приложить фотографию повреждённого или не работающего товара.
ВАЖНО:
- По истечении 7 календарных дней с момента получения товара претензии по качеству не принимаются*.
- Товары, бывшие в употреблении, возврату не подлежат*.
- Транспортные расходы на возврат товара ненадлежащего качества оплачивает наш интернет-магазин*.
Возврат товара надлежащего качества
Весь ассортимент, представленный в нашем каталоге, входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену (ст.25 п.1 закона РФ «О защите прав потребителей»). Это значит, что если купленный в нашем интернет-магазине товар надлежащего качества не подошёл Вам по размеру, форме, фасону, расцветке или комплектации, Вы не можете вернуть его нам или обменять на другой.
Однако в редких случаях мы идём навстречу покупателям и готовы обменять новый товар* на аналогичный другого размера/формы/расцветки/комплектации. Если по каким-то причинам товар Вас не устроил, и Вы хотите его обменять, в кратчайшие сроки после получения заказа свяжитесь с нашими менеджерами по e-mail. Важно: в случае обмена/возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете все транспортные расходы.
* обмен/возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Возврат товара надлежащего качества
Весь ассортимент, представленный в нашем каталоге, входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену (ст.25 п.1 закона РФ «О защите прав потребителей»). Это значит, что если купленный в нашем интернет-магазине товар надлежащего качества не подошёл Вам по размеру, форме, фасону, расцветке или комплектации, Вы не можете вернуть его нам или обменять на другой.
Однако в редких случаях мы идём навстречу покупателям и готовы обменять новый товар* на аналогичный другого размера/формы/расцветки/комплектации. Если по каким-то причинам товар Вас не устроил, и Вы хотите его обменять, в кратчайшие сроки после получения заказа свяжитесь с нашими менеджерами по e-mail. Важно: в случае обмена/возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете все транспортные расходы.
* обмен/возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.